30 янв. 2011 г.

Каламбур

На протяжении последних дней десяти я активно готовлюсь я выставке или ярмарке, сама ещё точно не знаю , которая будет в Киеве с 2 по 5 февраля. Ну вот и выложу пока то что нашила, надеюсь ещё успею сделать парочку интересных куколок.....
Вы уж меня извините, что так каламбурно всё показала, нет порядка...как шилось, фоткалось так и выложилось ))))








и ещё по-секрету покажу вам, как они делались ;)) в соседних блогах девочки показывали свои уголки, я тоже не хочу отставать ))) правда порядка нет, спонтанно фотогафировала....

12 комментариев:

  1. Кот здоровский!Джентельмен! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мы его "Жених" назвали. Как положено к барышне идёт с букетом, ну и вместо торта - вкусняшка для кота))

    ОтветитьУдалить
  3. Том, я упала! От кота тоже в восторге, но и остальные замечательные. Сплюшки такие милые, блондинка очень-очень понравилась. Все как всегда ОТЛИЧНЫЕ!!! Но котик... это что-то!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие все ШИКАРНЫЕ!!!!...Ищу челюсть под столом

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, сколько добра!!! Да, кот вне конкуренции)))

    ОтветитьУдалить
  6. от сплюхов балдю и от 2х котов-примитивов :D

    ОтветитьУдалить
  7. как всё красиво!!!!!!!ну просто заглядение!!!! я в особенном восторге от принцесс !!!!
    ну и сплюхи мои любимые все как на подбор аккуратненькие!!!
    желаю удачи на выставке-ярмарке))))
    отдельный восторг по поводу рабочего творческого уголка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. мне всё как всегда нравится!!!! но винтажник вне всяких похвал...т.к. для меня эта одна из не любимых выкроек тильд но куклы сшитые именно по этой выкройке мне очень нравятся! Томочка...девочка в розовом бесподобна!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие нежные барышни! Все игрушки - заглядение!

    ОтветитьУдалить
  10. Тома, я просто обожаю, когда столько красоты и сразу :))) Глаза разбегаются! Первое фото увидела - прямо дежавю: только сегодня утром эти же розочки вырезала для декора и тоже для винтажного ангела!
    Ангел домашнего уюта - просто мечта моя!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой девчёночки, спасибо ВАМ ВСЕМ!!!! От ваших коментариев на душе тепло-тепло, и улыбка во всё лицо ;)) Ксюня, мне винтажный ангел очень нравится, он как та классика, которая не надоедает))) не зря он винтажный )))

    ОтветитьУдалить